Выставка решений, технологий и подрядчиков для EdTech и онлайн-образования

Стань участником события отраслевого масштаба и презентуй свой продукт аудитории корпоративного, EdTech и онлайн-образования. Два дня прямого диалога с теми, кто принимает решения

При поддержке
17 октября VIP день
15-16 октября 10:00-19:00

150+ решений / 4000+ посетителей / 6 залов / 70+ спикеров / 500 000+ охват аудитории

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ В индустрии,
КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
Посмотрите как прошла выставка в прошлом году
Мы создали крупнейшую в России площадку, где в одном месте соберутся представители самых крупных EdTech проектов, руководители корпоративного сектора, отвечающие за обучение сотрудников в компании, владельцы и директора онлайн школ, маркетологи, продюсеры и эксперты.
Здесь вы сможете представить свою компанию на широкую аудиторию, найти новых клиентов и партнеров, презентовать продукт и узнать куда движется рынок в целом.
По итогам 2024г EDTECH EXPO получила отраслевую премию GetAward в номинации "Лучшее бизнес событие года по мнению экспертного жюри"
34,3%
Основатель/сооснователь
13,8%
Сотрудник онлайн-школы
12,3%
Руководитель отдела
12,9%
Эксперт
8,7%
Другое
6,8%
Продюсер
2,4%
Маркетолог
6,6%
СЕО/директор
2,0%
Партер экспонента
По роли в проекте
По категориям
39,6%
23,9%
18,1%
5,2%
4,9%
3,2%
2,1%
1,6%
1,2%
Онлайн-школы
Компании, оказывающие услуги на рынке
Частные специалисты
Платформы/сервисы и решения
Коучинг/наставничество консалтинг
Клубы и сообщества
Гости
Оффлайн-образование
Оффлайн-бизнес
КТО БЫЛ НА EDTECH EXPO В 2024 ГОДУ
более 3600 посетителей
Посетители выставки проходят анкетирование, поэтому мы точно знаем портрет нашей аудитории
150
решений
4000
участников
70
спикеров
500000
+
+
+
+
медийный охват
ЧТО ЖДЕТ НА МЕРОПРИЯТИИ В 2025 ГОДУ?
Живой трафик. Настоящий интерес. Целевые лиды
Прогноз по цифрам — и они растут

Найти новых клиентов

Зачем компании участвуют в выставке:
Количество зависит от сферы деятельности компании и среднего чека на продукт
По статистике прошлых лет в среднем на стенде собирают от 70 до 300+ лидов
Большая часть – это основатели и руководящий состав,принимающий решения
Качественная аудитория, которая проходит анкетирование
Личный контакт с аудиторией в разы эффективнее, чем любая рекламная интеграция
Рост базы за счет активностей на стенде,нетворкинга и знакомств

Усилить связи с текущими клиентами и партнерами

Встречи в живую на мероприятии значительно утепляют отношения с клиентами и партнерами
Выгодные контракты, возможность получить эксклюзивные условия на продукт, познакомиться с руководством компаний
Развивать уже действующих клиентов компании за счет контента мероприятия
ТОП РОП
Godigital
  • Компании целый год готовятся к мероприятию, чтобы презентовать новые продукты и технологии рынку;
  • Возможность показать свой продукт в действии, получить честную обратную связь и протестировать гипотезы;
  • Быстрый вход на рынок онлайн-образования для новых компаний.

Презентовать новые продукты

PR
и медийный охват

  • Участие в отраслевом мероприятии формирует мнение о компании в целом;
  • Широкий медийный охват и возможность упоминаний в СМИ, у наших партнеров, посетителей и на ресурсах выставки;
  • Возможность создать качественный имиджевый фото и видео контент для маркетинга и соц.сетей бренда.

Новые партнерства и коллаборации

Честное продающее мероприятие, которому доверяют
Качественное окружение среди гостей и участников дают возможности заходить в новые партнерства, создавать совместно продукты и усиливать друг друга
Хайлайты
Манифест
VIDEOOFFICE


PROONLINE
PRODAMUS
АЛЬЯНС БРОКЕР
PROCUSTDEV
Алина Пестова
Faq marketing
Infin
PRIZMA
BOTIX
URISTINFOBIZ
Оксана Аксененко


Узнать о новых технологиях и куда движется рынок

Каждый год на нашем мероприятии презентуется множество технологий и новинок
Отраслеобразующие компании рассказывают о своих планах развития и векторе движения рынка
Участники делятся успешными кейсами, актуальными трендами, обмениваются опытом и  повышают профессиональный уровень

Найти новых сотрудников и подрядчиков

  • На выставку приходит много частных специалистов, которые находятся в поисках работы;
  • Компании участники также нуждаются в качественных сервисах и подрядчиках;
  • На мероприятии предусмотрены различные варианты нетворкинга и быстрых знакомств.
  • На мероприятие приезжают целыми командами, для многих это возможность, наконец-то, встретиться вживую;
  • Выставка помогает укрепить связи между сотрудниками;
  • Интерес к компании на стенде дает сотрудникам заряд позитивных эмоций и ощущение гордости за свой продукт.
Объединение команды
EDTECH EXPO-ЭТО НЕ КОНФЕРЕНЦИЯ, КУДА ПРИХОДИТ АУДИТОРИЯ И НА ВЕСЬ ДЕНЬ САДИТСЯ В ЗАЛЫ СЛУШАТЬ СПИКЕРОВ.
ЭТО ВЫСТАВКА, ГДЕ ВСЕ ВНИМАНИЕ ПРИКОВАНО ИМЕННО К КОМПАНИЯМ-УЧАСТНИКАМ
Вы можете построить свой уникальный стенд, который поможет удачно выделиться и привлечет внимание аудитории, повысит количество упоминаний в инфополе
Либо воспользоваться готовым решением от организаторов, вам останется только собрать команду и прийти
КАК ЕЩЕ ЭКСПОНЕНТУ ПРИВЛЕКАТЬ ЛИДЫ НА EDTECH EXPO?

Погружение в продукт и доверие к вашей компании через кейсы и контент

Вы становитесь частью деловой программы вместе с такими игроками отрасли, как:
«На EDTECH EXPO ты не просто показываешь продукт — ты входишь в диалог, где формируется рынок»
— экспонент 2024
Одно из наиболее уважаемых сообществ, которое занимается исследованием рынка и повышением качества образования в сфере корпоративного обучения, организатор профильной премии лучших практик современного обучения
Digital Learning
и другими ТОПовыми экспертами
авторитетное аналитическое агентство, составляет рейтинги крупнейших технологических рынков, особое внимание уделяет анализу российского EdTech
Smart Ranking
Ed Global
закрытый деловой клуб предпринимателей из EdTech и онлайн-образования, объединяющий владельцев крупнейших онлайн-школ
Дать интервью в прямом эфире Youtube-канала «ИнфоКаст» во время мероприятия
  • Во время выставки вы можете дать интервью в подкаст-студии прямо в экспо-зоне.
  • Вас услышит аудитория далеко за пределами мероприятия — Тысячи просмотров на выпусках, которые действительно смотрит профессиональная аудитория
«Инфокаст» — медиа года по версии GetAward, автор и ведущий — Рустам Фаттахов
Для многих участников — это шанс рассказать про свой продукт на всю индустрию, а не только тем, кто был на выставке
Интеграции, которые усиливают продажи
  • Размещение офферов с QR-кодами на рекламных поверхностях в экспо-зоне
  • Сувениры, флаеры, подарки в welcome-пакетах для каждого посетителя выставки.
  • Промоутеры от вашего бренда, которые будут направлять поток аудитории на стенд
  • Расскажите о своих продуктах и услугах: вживую, через видео на экранах, промо-материалы и личные презентации.
  • Оставьте след в медиаполе: публикации в соц.сетях, email-рассылки, Telegram-бот, чаты и собственное приложение выставки.
«Нас не просто увидели — про нас говорили. Люди приходили на стенд по наводке из рассылок»
— экспонент 2024
Видимость, которая работает
Подрядчики
по трафику
Искусственный интеллект для онлайн-школ
Издательства и литературные агентства
Сервисы приёма платежей
и финансовых инструментов
Отраслевых медиа и деловые сообщества
Системы защиты контента
Бухгалтерия и финансовые услуги
Платформы для онлайн-трансляций и вебинаров
Сервисы по работе с рекламными кабинетами
Youtube продвижение
Отделы продаж на аутсорсе
Приём платежей со всего мира
Сервисы чат-ботов и воронок продаж
Продюсерские центры
Сервисы геймификации
Сервисы рассрочек
Юридическая поддержка онлайн-школ
Сервисы
аналитики
Маркетинговые
и Digital агентства
Решения для клубов и сообществ
CRM
системы
Платформы для онлайн-школ и LMS системы
Маркетплейсы курсов и платформы лидогенерации

КОМУ ПОДХОДИТ УЧАСТИЕ?

Если вы и ваша компания, решают проблемы бизнесов, усиливают проекты посетителей и помогают рынку развиваться и расти, вам сюда

Оставьте заявку — мы поможем выбрать формат участия, интеграции и проконсультируем по всем возможностям

УЖЕ СТАЛИ ЭКСПОНЕНТАМИ

Карта выставки

КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ EDTECH EXPO?
Шаг 1. Оставьте заявку — и мы подберем правильную конфигурацию для роста вашего бизнеса
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить задачи, целевую аудиторию и выбрать лучший вариант: от мини-стенда до бренд-зоны и контентной интеграции
Шаг 2. Выберите стенд и рекламные опции — всё остальное мы берём на себя
При выборе готовых решений, мы самостоятельно займемся подготовкой стенда и его аккредитацией в технопарке Сколково. Подскажем, что лучше сработает в вашем случае — от баннера до видеоролика.
Шаг 3. Приезжайте на выставку с командой, готовой быть в центре внимания
Шаг 4. Презентуйте продукт вашей целевой аудитории лично
На выставке у вас будет 2 дня, чтобы поговорить с теми, кто принимает решения. Вы сможете:
  • Демонстрировать продукт вживую
  • Показать презентацию на экране
  • Проводить активности и розыгрыши
  • Собрать лиды прямо на выставке и найти новых партнёров
Мы также подготовили памятки и гайды, чтобы ваша команда легко провела эти два дня максимально эффективно
Вы получаете готовое пространство, потоки целевой аудитории и всё для презентации: от экранов до трафика. Промоутеры, различные интеграции, демо. Всё возможно — вплоть до интервью прямо на стенде
Шаг 5. Продолжайте работать с вниманием аудитории — и после выставки
Информация обо всех представленных компаниях будет размещена в соц. сетях выставки, собрана в каталоге участников и отправлена по базе посетителей.
После выставки все посетители тарифов «Выставка + конференция» и «VIP» получат видеозаписи всех выступлений спикеров и компаний деловой программы.
ГОТОВЫ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЮ КОМПАНИЮ НА EDTECH EXPO 2025?
Оставьте заявку — и мы подберём лучший формат участия под ваш продукт, цели и задачи. Сделаем всё, чтобы о вас узнал рынок
Технопарк Сколково
15-16 октября 10:00-19:00
Территория Сколково инновационного центра, Большой бул., дом 42, строение 1
Если вы являетесь резидентом инновационного центра «Сколково», мы подготовили для вас индивидуальные предложения участия в EDTECH EXPO 2025
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ- РЕЗИДЕНТОВ СКОЛКОВО
Оставьте заявку — и мы подберем для вас оптимальный формат и дополнительных интеграций